ABOUT US

We try to add a touch of magic to this fast-paced world. For you we create personalized cards, wedding invitations, memorable albums, special and corporate gifts. We listen, capture, and help you cherish moments you hold dear. Apart from our personalized work, we can make you smile with cards, gifts, and trinkets available at our studio. Give us a visit and leave with a piece of magic that can make your loved ones happy.

PERSONAL

Our personalized work is our fairies were born to do, listen to real stories, create for real people to express real emotions. We pay attention to the slightest details making the gift touchingly personal and quirky. Our fairies get inspired constantly by stories of people being moved by our work and clients coming back everytime to make another person happy with our magic.

CORPORATE

We offer a range of corporate services, from custom made cards for any occasion, to gifts tailored to your audiences needs. While working with more that 20 local and international corporate clients, our fairies have mastered the art of capturing the essence of a brand and translating it into beautiful work.

BRIDAL

The fairies are big fans of weddings, nowhere else can you encounter such a concentration of cute and cuddly positive energy. Using their talents to create tailor made cards, stickers, “save the date” cards from thin air, they allow you to spread magic to every guest invited to your special day. Also, you can take one of their beautiful existing cards and adopt to you and your other half’s personal style.

PERSONAL

Our personalized work is our fairies were born to do, listen to real stories, create for real people to express real emotions. We pay attention to the slightest details making the gift touchingly personal and quirky. Our fairies get inspired constantly by stories of people being moved by our work and clients coming back everytime to make another person happy with our magic.

CORPORATE

We offer a range of corporate services, from custom made cards for any occasion, to gifts tailored to your audiences needs. While working with more that 20 local and international corporate clients, our fairies have mastered the art of capturing the essence of a brand and translating it into beautiful work.

BRIDAL

The fairies are big fans of weddings, nowhere else can you encounter such a concentration of cute and cuddly positive energy. Using their talents to create tailor made cards, stickers, “save the date” cards from thin air, they allow you to spread magic to every guest invited to your special day. Also, you can take one of their beautiful existing cards and adopt to you and your other half’s personal style.

OUR TEAM

NERGIZ

She is no fairy, rather a witch surrounded by cuddly feelings. Nergiz’s main tasks – quality controlling every neatly cut ribbon, every comma and dot, and making the whole world switch to email communications. Thanks to her fairies, every weekday she receives unlimited amounts of magic, a bit of glitter, a drop of glue, and certainty that “life is not short.” I live for beautiful wrapping paper and limitless love for my work.

LALE

Lale is a fairy with a rare talent; she can make rocks, chairs and all sorts of inanimate objects have a full blown conversation. She has friends everywhere, and it makes her day when someone gives her a discount that was more than what she bargained for. This is the only photo of her sitting still, she moves as much as she talks, nevertheless, she can make that one unique detail from Zimbabwe appear in our office within hours of getting the order.

TURKAN

Meet our designer. She dwells in our office even during the darkest hours of the night and scares security guards. She lives on coffee and cookies that haven’t gone bad… we think. Always smiling, even through tears, because she loves what she does J Pros: Cutiepie. Cons: nervous tic, without glasses she can’t tell the difference between a garbage can and a dog.

ELTAC

Your consultant on everything, home-made psychotherapist, and best friend in choosing the next thing you need (definitely need!) Master of passive-aggressive smiles, Eltaj possesses unlimited patience, the comedian (or so she says) of our office, sweety-pie and lover of meyxana all in one.

NILGUN

The thing she loves most about her job is being around beautiful stickers, cards, and ribbons. Reading stories from the lives of wonderful real people, helping them choose a gift or poem, or even composing a heartfelt congratulatory text for them is what makes Nilgun happy. I read books and try not to miss movie premiers on my free time.

HALIMA

Spends her salary before getting her salary on things she doesn’t need. Seems like an angel but really is a witch. A “Cute” kitty with claws. Eats and doesn’t get fat to annoy everyone. Started drawing on furniture and wallpaper as a kid, recently upgraded to a tablet.

LEYLA

Let’s get acquainted, Leyla does magic on your albums, unintentionally (mostly) smells glue, and with her our whole office. Makes the details on your cards, rise, open, close, and even spin. Eagerly goes to work, the way most of us go for lunch 🙂

AYNUR

Our fairy in retirement and mom to all our fairies J As a kid her mom and grandma helped her with school assignments involving any kind of hand-labour. Now she can not only saw a button on the shirt of her daughter, but also saw an entire photo-album, containing the stories of an entire family.

MARYAM

Our youngest fairy, which is why she gets the most work delegated to her. Her favourite thing to do; come up with funny and not-so-funny jokes. This gift takes your orders and tries to keep you happy. One day, she will stop looking like a nerd, but that’s another story.

ZULFIYYA

Zulfiya is very happy to be a part of our team, she enjoys making you and your loved one’s happy with all of her creative work. She sincerely hopes that what we create with our hands and put our souls into will make your world more colourful.

NERGIZ

She is no fairy, rather a witch surrounded by cuddly feelings. Nergiz’s main tasks – quality controlling every neatly cut ribbon, every comma and dot, and making the whole world switch to email communications. Thanks to her fairies, every weekday she receives unlimited amounts of magic, a bit of glitter, a drop of glue, and certainty that “life is not short.” I live for beautiful wrapping paper and limitless love for my work.

LALE

Lale is a fairy with a rare talent; she can make rocks, chairs and all sorts of inanimate objects have a full blown conversation. She has friends everywhere, and it makes her day when someone gives her a discount that was more than what she bargained for. This is the only photo of her sitting still, she moves as much as she talks, nevertheless, she can make that one unique detail from Zimbabwe appear in our office within hours of getting the order.

TURKAN

Meet our designer. She dwells in our office even during the darkest hours of the night and scares security guards. She lives on coffee and cookies that haven’t gone bad… we think. Always smiling, even through tears, because she loves what she does J Pros: Cutiepie. Cons: nervous tic, without glasses she can’t tell the difference between a garbage can and a dog.

ELTAC

Your consultant on everything, home-made psychotherapist, and best friend in choosing the next thing you need (definitely need!) Master of passive-aggressive smiles, Eltac possesses unlimited patience, the comedian (or so she says) of our office, sweety-pie and lover of meyxana all in one.

NILGUN

The thing she loves most about her job is being around beautiful stickers, cards, and ribbons. Reading stories from the lives of wonderful real people, helping them choose a gift or poem, or even composing a heartfelt congratulatory text for them is what makes Nilgun happy. I read books and try not to miss movie premiers on my free time.

HALIMA

Spends her salary before getting her salary on things she doesn’t need. Seems like an angel but really is a witch. A “Cute” kitty with claws. Eats and doesn’t get fat to annoy everyone. Started drawing on furniture and wallpaper as a kid, recently upgraded to a tablet.

LEYLA

Let’s get acquainted, Leyla does magic on your albums, unintentionally (mostly) smells glue, and with her our whole office. Makes the details on your cards, rise, open, close, and even spin. Eagerly goes to work, the way most of us go for lunch:)

AYNUR

Our fairy in retirement and mom to all our fairies J As a kid her mom and grandma helped her with school assignments involving any kind of hand-labour. Now she can not only saw a button on the shirt of her daughter, but also saw an entire photo-album, containing the stories of an entire family.

MARYAM

Our youngest fairy, which is why she gets the most work delegated to her. Her favourite thing to do; come up with funny and not-so-funny jokes. This gift takes your orders and tries to keep you happy. One day, she will stop looking like a nerd, but that’s another story.

ZULFIYYA

Zulfiya is very happy to be a part of our team, she enjoys making you and your loved one’s happy with all of her creative work. She sincerely hopes that what we create with our hands and put our souls into will make your world more colourful.

OUR STUDIO

Our showroom is full of wonderful gifts and cards for you to explore. Come and check out our selection of scarves by Kalagayim or home textile by Zadagan, our fairies would be happy to help you pick the perfect gift.

Choose one of your favourite love themed cards or an exclusive piece of hand-made jewellery by Art-of-Kubachi. We also have some of our fairies most beautiful work on display for you to see.

This artsy photo is by one of our fairies, we are proud of the work we do here.

While shopping for cards and gifts or Eco bags, take a peak out our fairies hard at work, one of them might even come out to say hi!

You can lounge in this comfy chair while you discuss you wedding invitations, on display here on this glam shelf. We design everything from scratch and leave your guests in anticipation of your fairytale wedding day.

Red brick walls, big windows to let light in, everything to inspire the fairies and let their creativity flow. This a little corner of highlights for you to explore. Calendars, sketchbooks, hand-made dolls, gift-boxes? We have it all!

Our showroom is full of wonderful gifts and cards for you to explore. You can shop brands, such as, Zadagan, Kalagayim, Art of Kubachi, or explore our carefully curated concept store. While shopping for gifts, sketchbooks, or Eco bags, take a peak out our fairies hard at work, one of them might even come out to say hi.

Subscribe

* No spam. Only useful and relevant information.

О НАС

Мы пытаемся добавить немного магии в этот быстро меняющийся мир. Для вас мы создаем персонализированные открытки, свадебные приглашения, запоминающиеся альбомы, специальные и корпоративные подарки. Мы слушаем, запоминаем и помогаем лелеять моменты, которые вам дороги. Помимо нашей индивидуальной работы, мы можем заставить вас улыбаться с открытками, подарками и сувенирчиками, которые есть в нашей студии. Посетите нас и отправляйтесь с волшебным предметом, который может сделать ваших близких счастливыми.

Чем мы занимаемся?

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ

Наша персональная работа-это то, для чего наши феи были рождены, чтобы слушать реальные истории, создавать для реальных людей, и помогать выразить настоящие эмоции. Мы обращаем внимание на малейшие детали, делая подарок трогательно личным и причудливым. Наши феи постоянно вдохновляются историями о людях, тронутых нашей работой, и о клиентах, которые возвращаются снова и снова, чтобы прикоснуться к другому человеку с помощью нашего волшебства.

КОРПОРАТИВНЫЕ

Мы предлагаем широкий спектр корпоративных услуг, от заказных оригинальных открыток для любого случая до индивидуальных подарков с учетом потребностей вашей аудитории. Работая с более чем 20 местными и международными корпоративными клиентами, наши феи овладели искусством улавливать суть бренда и воплощать ее в красивые работы.

СВАДЕБНЫЕ

Феи — большие любители свадеб, нигде больше вы не встретите такой концентрации милой и приятной положительной энергии. Используя свои таланты, чтобы создать индивидуальные открытки, наклейки и пригласительные, они позволяют распространять волшебство каждому гостю, приглашенному на ваш особый день. Вы можете взять одну из готовых пригласительных и адаптировать ее под стиль вас и вашей второй половины или же создать с нуля свои пригласительные, в который мы обязательно добавим индивидуальный для вас дизайн.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ

Наша персональная работа-это то, для чего наши феи были рождены, чтобы слушать реальные истории, создавать для реальных людей, и помогать выразить настоящие эмоции. Мы обращаем внимание на малейшие детали, делая подарок трогательно личным и причудливым. Наши феи постоянно вдохновляются историями о людях, тронутых нашей работой, и о клиентах, которые возвращаются снова и снова, чтобы прикоснуться к другому человеку с помощью нашего волшебства.

КОРПОРАТИВНЫЕ

Мы предлагаем широкий спектр корпоративных услуг, от заказных оригинальных открыток для любого случая до индивидуальных подарков с учетом потребностей вашей аудитории. Работая с более чем 20 местными и международными корпоративными клиентами, наши феи овладели искусством улавливать суть бренда и воплощать ее в красивые работы.

СВАДЕБНЫЕ

Феи — большие любители свадеб, нигде больше вы не встретите такой концентрации милой и приятной положительной энергии. Используя свои таланты, чтобы создать индивидуальные открытки, наклейки и пригласительные, они позволяют распространять волшебство каждому гостю, приглашенному на ваш особый день. Вы можете взять одну из готовых пригласительных и адаптировать ее под стиль вас и вашей второй половины или же создать с нуля свои пригласительные, в который мы обязательно добавим индивидуальный для вас дизайн.

Саламлар!

НАРГИЗ

Никакая не фея, а настоящая ведьма среди мимишества. Основная задача Наргиз — контроль качественно порезанных хвостиков у бантиков, запятых перед причастными и деепричастными оборотами, создание гагашских открыток и заставить весь мир общаться по мэйлу. Благодаря феям получает по будням с 10:00 до 19:00 заряд абсолютного волшебства, щепотку глиттера, капельку силиконового клея и уверенность в том, что «həyat qısa deyil». Живет за счет положительных отзывов, красивой обёрточной бумаги и безграничной любви к своему делу.

НАРМИН

Кто самый упорный, самый многобуковный инстаграмщик и, кто, наконец принимает половину ваших заказов? Конечно же, феюшка Нармин! Она умеет добиться своего любым путем, при этом оставаясь самым ярким солнечным лучиком света. Ее веснушки освещают наш весь офис в пасмурные дни, а ее любовь к порядку лишь вызывает животрепещущий восторг. Она умело снимает сторис для инстраграма, одновременно отвечая на е-майлы, проверяя заказы, делая посты на страничку, быть в курсе всего и всея, и при этом нет никаких сомнений, что даже сам Цезарь бы сказал, что он в проигрыше рядом с ней.

ЛАЛЯ

Человек, который может разговорить камень или убедить стул, что он вовсе не стул. Дружит с продавцами на Сядяряке и впадает в экстаз, если делают скидку больше, чем она рассчитывала.  Сидящей мирно вы увидите ее только на этой фотке, так как двигается столько же сколько и разговаривает, но зато может сделать так, что та самая заветная пуговка совершила кругосветное путешествие и оказалась у нас на руках за день.

НИГЯР

В нинке работают не только феи, но и довшанчики! И главная наша довшанка -Нигяр! Она на раз-два принимает заказы на пригласительные, на три-четыре посылает открытки во все наши точки продаж, на пять-шесть делает 783 разновидностей упаковок, на семь-восемь её фоткают для нашей инстаграм страницы (эти папарацции уже поднадоели, ей-богу!), на девять-десять она заставляет плакать от смеха весь офис…

ЭЛЬТАДЖ

Ваш консультант по всем возможным вопросам, психолог местного разлива, помощник в выборе нужной (обязательно нужной!) вещице. Мастер по пассивно-агрессивным улыбкам, и человек с невероятным терпением; комик (громкогласно коронованная собою же) офиса, сладкая буличка и любительница мейханы в одном флаконе.

ТУРКЯН

Знакомьтесь, это ваш Дизайнер. Этот человек обитает в офисах даже в темное время суток и пугает охранников. Питается печеньками, которые вроде не испортились и кофеином. Всегда улыбается, даже сквозь слезы, потому, что любит то, чем занимается 😂Положительные Качества: Лапочка. Недостатки: Нервный тик, без очков не отличает мусорный пакет от собаки.

ЛЕЙЛА

Лейла колдует на обложках ваших альбомчиков. Непринуждённо (почти) нюхает клей, и вместе с ней весь офис ( в этот момент все остальные феи очень ее «любят»). Помогает быть во внимании, открываться, подниматься, вертеться, взлетать вашим деталям на открытках. Ходит на работу с радостью, как к холодильнику.

АЙНУР

Я фея-пенсионерка и получается, что все наши феи — мои дети🙂 В детстве от уроков труда мне помогали отделаться мама и бабушка, которые выполняли за меня домашние задания. А теперь я могу не только зашить пуговицу на платье дочки, а также зашить целый семейный альбом, хранящий в себе различные истории.

АЙДАН

Наш иллюстратор, которая частенько отключается от внешнего мира, погружаясь в монитор и рисуя, пока компьютер не зависнет или рука не откажет, создавая максимум атмосферы и милашности на праздничных (и не очень) открытках. Для нескончаемого вдохновения и энергии при себе всегда есть вкусняшки и картины Ван Гога повсюду — от обоев на компьютере до чашки.

МЯРЬЯМ

Это самая младшая работница в компании, поэтому получает от своих коллег максимум заботы. Ее вторая профессия – генерирование смешных и не очень шуток. Эта девочка принимает ваши заказы и старается оставить вас счастливыми. Когда-нибудь она перестанет походить на ботаника, однако это совсем другая история.

ХАЛИМА

Девушка которая тратит свою зарплату до зарплаты на всякие ненужные вещи. С детства рисует на обоях и на мебели, а сейчас перешла на планшет. Мечты сбываются ✨ Она иллюстратор ваших персональных заказов, создатель некоторых открыток и наконец маленький обжорик всего офиса.

ЗУЛЬФИЯ

Зульфия очень счастлива быть частью нашей команды, чтобы радовать и удивлять  ваших близких и друзей разными творческими работами. Она искренне верит и надеется что, то что мы творим с душой и руками приукрасит ваш мир.

Наргиз

Никакая не фея, а настоящая ведьма среди мимишества. Основная задача Наргиз — контроль качественно порезанных хвостиков у бантиков, запятых перед причастными и деепричастными оборотами, создание гагашских открыток и заставить весь мир общаться по мэйлу. Благодаря феям получает по будням с 10:00 до 19:00 заряд абсолютного волшебства, щепотку глиттера, капельку силиконового клея и уверенность в том, что «həyat qısa deyil». Живет за счет положительных отзывов, красивой обёрточной бумаги и безграничной любви к своему делу.

Нармин

Кто самый упорный, самый многобуковный инстаграмщик и, кто, наконец принимает половину ваших заказов? Конечно же, феюшка Нармин! Она умеет добиться своего любым путем, при этом оставаясь самым ярким солнечным лучиком света. Ее веснушки освещают наш весь офис в пасмурные дни, а ее любовь к порядку лишь вызывает животрепещущий восторг. Она умело снимает сторис для инстраграма, одновременно отвечая на е-майлы, проверяя заказы, делая посты на страничку, быть в курсе всего и всея, и при этом нет никаких сомнений, что даже сам Цезарь бы сказал, что он в проигрыше рядом с ней.

Лала

Человек, который может разговорить камень или убедить стул, что он вовсе не стул. Дружит с продавцами на Сядяряке и впадает в экстаз, если делают скидку больше, чем она рассчитывала.  Сидящей мирно вы увидите ее только на этой фотке, так как двигается столько же сколько и разговаривает, но за то может сделать так, что та самая заветная пуговка совершила кругосветное путешествие и оказалось у нас на руках за день.

Нильгюн

Вот уже почти 2 года она одна из фей Ninka Cards. Больше всего в своей работе любит находиться среди нереально красивых и милых бумаг, стикеров, ленточек и читать настоящие истории из жизни прекрасных людей и помогать им с выбором подарка или стиха, или текста. В свободное время читает книги и старается не пропускать премьеры фильмов.

Нигяр

В нинке работают не только феи, но и довшанчики! И главная наша довшанка -Нигяр! Она на раз-два принимает заказы на пригласительные, на три-четыре посылает открытки во все наши точки продаж, на пять-шесть делает 783 разновидностей упаковок, на семь-восемь её фоткают для нашей инстаграм страницы (эти папарацции уже поднадоели, ей-богу!), на девять-десять она заставляет плакать от смеха весь офис…

Эльтадж

Ваш консультант по всем возможным вопросам, психолог местного разлива, помощник в выборе нужной (обязательно нужной!) вещице. Мастер по пассивно-агрессивным улыбкам, и человек с невероятным терпением; комик (громкогласно коронованная собою же) офиса, сладкая буличка и любительница мейханы в одном флаконе.

Туркян

Знакомьтесь, это ваш Дизайнер. Этот человек обитает в офисах даже в темное время суток и пугает охранников. Питается печеньками, которые вроде не испортились и кофеином. Всегда улыбается, даже в сквозь слезы, потому, что любит то, чем занимается 😂Положительные Качества: Лапочка. Недостатки: Нервный тик, без очков не отличает мусорный пакет от собаки.

Лейла

Лейла колдует на обложках ваших альбомчиков. Непринуждённо (почти) нюхает клей, и вместе с ней весь офис ( в этот момент все остальные феи очень ее «любят»). Помогает быть во внимании, открываться, подниматься, вертеться, взлетать вашим деталям на открытках. Ходит на работу с радостью, как к холодильнику.

Айнур

Я фея-пенсионерка и получается, что все наши феи — мои дети🙂 В детстве от уроков труда мне помогали отделаться мама и бабушка, которые выполняли за меня домашние задания. А теперь я могу не только зашить пуговицу на платье дочки, а также зашить целый семейный альбом, хранящий в себе различные истории.

Айдан

Наш иллюстратор, которая частенько отключается от внешнего мира, погружаясь в монитор и рисуя, пока компьютер не зависнет или рука не откажет, создавая максимум атмосферы и милашности на праздничных (и не очень) открытках. Для нескончаемого вдохновения и энергии при себе всегда есть вкусняшки и картины Ван Гога повсюду — от обоев на компьютере до чашки.

Мярищ

Это самая младшая работница в компании, поэтому получает от своих коллег максимум заботы. Ее вторая профессия – генерирование смешных и не очень шуток. Эта девочка принимает ваши заказы и старается оставить вас счастливыми. Когда-нибудь она перестанет походить на ботаника, однако это совсем другая история.

Халима

Девушка которая тратит свою зарплату до зарплаты на всякие ненужные вещи. С детства рисует на обоях и на мебели, а сейчас перешла на планшет. Мечты сбываются ✨ Она иллюстратор ваших персональных заказов, создатель некоторых открыток и наконец маленький обжорик всего офиса.

Зульфия

Зульфия очень счастлива быть частью нашей команды, чтобы радовать и удивлять  ваших близких и друзей разными творческими работами. Она искренне верит и надеется что, то что мы творим с душой и руками приукрасит ваш мир.

Наша студия

Наш шоурум полон чудесных подарков и открыток, с которыми вы можете ознакомиться. Приходите и ознакомьтесь с нашим выбором шарфов от Kelagayım или домашнего текстиля от Zadagan, наши феи будут рады помочь вам выбрать идеальный подарок.

Выберите одну из ваших любимых тематических открыток или эксклюзивное украшение ручной работы от Art-of-Kubachi. Также у нас выставлены избранные работы наших фей.

Это артистичное фото снято одной из наших фей, мы гордимся работой, которую мы здесь делаем.

Покупая открытки и подарки или эко-сумки, взгляните на наших фей, погруженных в работу, одна из них может даже выйти, чтобы сказать: «Привет!»

Вы можете отдохнуть в этом удобном кресле, пока вы обсуждаете свадебные приглашения, выставленные здесь на этой глэм-полке. Мы разрабатываем все с нуля и оставляем ваших гостей в ожидании вашего сказочного свадебного дня.

Красные кирпичные стены, большие окна, чтобы впустить свет, все, чтобы вдохновить фей. Это маленький уголок красоты и волшебства, подготовленный для вас. Календари, альбомы, куклы ручной работы, подарочные коробки? У нас есть все!

Наша студия

Наш шоурум полон чудесных подарков и открыток, которые вы можете встретить. Тут вы можете приобрести продукты таких брендов, как Zadagan, Kalagayım, Art of Kubachi или же просмотреть наш концептстор, который был так тщательно обставлен.

Подписаться

    * Никакого спама. Только полезные и актуальные новости